пятница, 20 сентября 2013 г.

Клавиатурный тренажер для начинающих

TEXT.RU - 100.00%

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В наш бурно развивающийся век многие не могут себе представить, 
чтобы в доме не было компьютера.

Имея компьютер и навыки работы на нем, не выходя из своего дома, Вы сможете иметь хорошие доходы.

Чтобы приобрести навыки работы на компьютере, важно освоить быстрый набор, то есть автоматизировать набор текста. 

 Можно долго учиться самому одним пальчиком, перебирая по клавишам. А можно использовать инструмент от компании RuElSoft  «Клавиатурный тренажер».




При наборе текста


перемещайте только пальцы рук и смотрите на экран.

С инструментом  «Клавиатурный тренажер» Вы сможете:

- запомнить, где располагаются клавиши;

- освоить  способ печати всеми десятью пальцами;

- научитесь набирать тексты вслепую, не глядя на клавиши;

- скорость печати увеличите до 400 знаков  в минуту!  

А  это уже уровень ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Работа  на компьютере станет более приятной и результативной!







12 комментариев:

  1. Клавиатурный тренажер - очень нужный инструмент для ведения бизнеса в Интернете. Многие его ищут. Спасибо, Вера, за информацию! Буду рекомендовать знакомым.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, в свое время, я покупала клавиатурный тренажер"соло". Но метод десятипальцевой печати, не освоила и только придя в компанию Руелсофт, поняла, как это необходимо. К счастью. такой тренажер был в кабинете, и я с радостью смогла научиться печать быстро.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала, что научилась быстро печатать, но оказалось что это не так. Тренажер есть у меня в кабинете, буду осваивать и рекомендовать всем.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нужное дело!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я пока печатаю двумя пальцами,но буду осваивать.В кабинете уже есть в постоянном пользовании-только бери и тренируйся.

    ОтветитьУдалить
  6. Тренажёр .очень нужный инструмент,надо его осваивать, Спасибо,Вера! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Печатать на ПК быстро - это великое мастерство - но которому можно и нужно научиться!
    Тема статьи очень актуальная.
    Я вот печатаю быстро, но 2 пальцами.
    А это напряжение на зрение.Никак до тренажера не доберусь!
    А какие у вас результаты? Сколько слов вы печатаете в минуту??? Как вам нравится ли тренажер от Руэлсфт???
    Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за комментарии, я также только открыла для себя эту тему и решила поделиться со всеми. Я также печатаю быстро, но хотелось быстрее. А результатами я думаю, что мы еще поделимся. Давайте дружно начнем осваивать этот чудесный инструмент!

    ОтветитьУдалить
  9. Как не крути, а скорость печати для интернет-предпринимателя - это огромный плюс. Я бы тоже рекомендовала этот тренажер тем, кто пытается работать одним пальцем.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нужный и полезный инструмент, рекомендую всем

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,Вера за статью о тренажере. Давно хотела научиться быстро печатать.Ведь это здорово иметь такой инструмент. Обязательно начну пользоваться.Успехов вам и Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово, что у нас есть такой чудесный инструмент, как Клавиатурный тренажер!

    ОтветитьУдалить