понедельник, 13 января 2014 г.

С Новым 2014 годом!

TEXT.RU - 87.16%

Доброго времени суток, дорогие мои читатели блога!

Вот и встретили мы Новый 2014 год!
Этот год 2014 имеет символ деревянной синей Лошади! А Лошадь очень доброе и трудолюбивое животное, которое всегда сопровождало человека!


Все, кто будет в этом году хорошо трудиться, обязательно достигнет своей намеченной цели! 

Пусть этот год будет для вас, дорогие читатели моего блога, радостным, принесет вам вдохновение.

Пусть Вам всегда сопутствует удача, а все Ваши заветные желания пусть исполнятся.

Вам в подарок моя музыкальная открытка.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть мою музыкальную открытку. А тем, кто желает научиться делать такие открытки, нажмите Здесь!



 



14 комментариев:

  1. Это,конечно,здорово,что мы встретились в Новом 2014 году.... А работать будем всегда хорошо,независимо от названия года.Тем более с таким ВЕЛИКОЛЕПНЫМ конструктором,как в компании RuELSoft,да ещё в такой прекрасной команде,как у нас !!!! Многие мечтают об этом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда! Я Вас приветствую на моем блоге в новом 2014 году! Благодарю Вас за посещение моего блога.
      Исполнения Вам всех желаний, счастья и здоровья Вам и Вашим близким в наступившем году! Успехов в и процветания Вашему бизнесу! Мне очень нравятся Ваши работы!

      Удалить
  2. Благодарю за поздравления и пожелания, Вера! Пусть все сбудется у всех нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я Вас благодарю за посещение моего блога! Пусть у Вас исполнятся все Ваши желания! Процветания Вашему чудесному блогу!

      Удалить
  3. Спасибо за поздравления, Вера! Всего самого хорошего в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Благодарю тебя за поздравления! Успехов тебе, стремительного роста команды! Пусть все задуманное сбудется!

      Удалить
  4. Верочка, большое спасибо за поздравление! Взаимно поздравляю тебя С НОВЫМ ГОДОМ, желаю тебе и твоему блогу процветания, а лошадка думаю в этом поможет.Всем УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка! Благодарю тебя за посещение моего блога! Успехов и процветания тебе в новом году! Пусть твои чудесные работы принесут тебе больше подписчиков!

      Удалить
  5. Спасибо за поздравление Вера! Новый год открывает для каждого новые горизонты,важно идти к ним и учиться новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Желаю Вам Успехов и Процветания в Новом году!

      Удалить
  6. Верочка, спасибо за пожелания! И тебе, дорогая, Успехов и Благополучия в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Александра! В Новом Году желаю стремительного тебе роста команды! Успехов и Процветания!

      Удалить
  7. Вера, чудесная открытка! Удачи тебе и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Благодарю! Я желаю тебе вдохновения на новые чудесные работы и стремительного роста команды в Новом году!

      Удалить