суббота, 25 января 2014 г.

Татьянин День!

TEXT.RU - 100.00%

 Доброго времени суток, дорогие читатели блога!

http://era.ruelsoft.org/tatiana/

25 января празднуется день памяти Святой мученицы Татьяны
которая вошла в историю благодаря своим подвигам и твердым верованьям. 

Святая Татьяна в 1755 г. была объявлена покровительницей всего студенчества.


Святой мученице Татьяне молятся для преодоления трудностей в обучении.
Я  поздравляю всех Татьян с этим чудесным церковным праздником и хочу подарить свою музыкальную открытку. 

Чтобы посмотреть открытку, нажмите на картинку

А еще сюрприз всем, кому интересно создавать такие открытки – я хочу подарить Бесплатно возможность научиться создавать свои уникальные произведения.







12 комментариев:

  1. Вера, присоединяюсь к поздравлениям!

    Будьте счастливы Татьяны,
    Не теряйте блеск и шарм,
    Чтоб не знать вам лжи, обмана,
    Избежать душевных ран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Спасибо за посещение моего блога! Мне приятно поздравить всех Татьян и студентов. А студенты мы все, кто постоянно чему-то учится! Так, что всех с праздником!!!

      Удалить
  2. Я благодарна Вам Вера за поздравление.Я конечно не Татьяна, но считаю себя студенткой, потому, что учусь. Открытка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Благодарю за посещение моего блога! Приятно читать такие комментарии! Я считаю, что этот тот праздник для всех студентов, а все мы постоянно учимся и в чем-то совершенствуем свои знания!

      Удалить
  3. Очень приятное ,нежное поздравление! Уверена, что все Татьяны получили огромное удовольствие от вашей красивой поздравительной открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Мне хотелось как-то по-особенному поздравить всех Татьян, а также всех студентов с этим чудесным праздничным днем!

      Удалить
  4. Вера, такая красивая открытка и приятное поздравление как бывшей студентке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина! Благодарю Вас за посещение моего блога. Мне приятно, что Вам понравилось мое поздравление!

      Удалить
  5. Спасибо за такое поздравление .Увы,я не Татьяна,но студентка и мне очень понравилась ваша открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно услышать, Оля, Вашу оценку!

      Удалить
  6. Очень понравилось поздравление для милых Татьян! Вера, у Вас очень уютный и интересный блог, буду заходить к Вам в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! Мне очень хотелось поздравить как-то необычно, празднично! Надеюсь, что мне это удалось!

      Удалить