среда, 30 октября 2013 г.

Как и Что продавать через Интернет, чтобы стать богатым

TEXT.RU - 100.00%
Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сейчас такое удивительное время, когда в интернет люди
заходят ежедневно, по данным ВИКИПЕДИИ на февраль 

2013 года, например, в социальной сети "ВКонтакте"
 ежедневно бывает более 43 миллионов человек!

Что же люди ищут? Многие ищут просто общения с другими людьми.Большинство же людей, ищет возможность заработка.

И я Вам хочу сообщить вот такую хорошую новость!


Завтра 30 октября в 14.00 мск. состоится Бесплатный Вебинар "Как и Что продавать через Интернет, чтобы стать богатым".

Это мероприятие подготовили руководители Международного центра поддержки Бизнеса в Интернет компании RuElSoFt.

Совсем немного времени осталось, чтобы воспользоваться еще более интересной возможностью – это попасть на 

обучение в режиме online от интернет-предпринимателей 
практиковЭто Пятидневный Онлайн Бизнес-Курс.

Пятидневный Онлайн Бизнес-Курс состоится с 04.11.2013 
по 08.11.2013. Начало в 16:00 по московскому времени.

Цена Пятидневного Онлайн Бизнес-Курса составляет 99.95 долларов, но если Вы сделаете заказ Прямо сейчас, то

заплатите всего 19.95 долларов!

Получите новые знания и начните зарабатывать в Интернет еще большую прибыль! Поставьте Ваш Бизнес на автомат!

Торопитесь, это предложение будет действовать только ограниченное время! Я уже купила курс, а Вы?

Понравилась информация, поделитесь с друзьями!

С уважением, Вера Илларионова!



15 комментариев:

  1. Думаю, что будет интересно!!! После таких мероприятий всегда фишки себе для работы новые приобретаю! Иду! Спасибо Вера за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное предложение!Спасибо,Вера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Я согласна, действительно отличное предложение!

      Удалить
  3. Я уже приобрела этот курс, считаю, что он просто необходим и обязательно сегодня иду на вебинар! Спасибо, Вера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда и я приобрела этот курс и думаю, что он нам для бизнеса в интернет будет очень полезен!

      Удалить
  4. Вера, я тоже уже купила этот курс. Жду чего-то нового, полезного для моего бизнеса в Интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я тоже жду какие-то новые фишки с этого курса!

      Удалить
  5. Думаю, что информация будет полезной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Людочка! Я также думаю, что информация будет полезной!

      Удалить
  6. Курила этот курс и с удовольствием буду на вебинаре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже приобрела этот курс и также с удовольствием пойду на вебинар!

      Удалить
  7. Спасибо за интересный материал. Интересно попасть и узнать новую информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Мне также интересно узнать новую информацию! Обязательно пойду!

      Удалить